Тест 4. Грамматика и лексика. ОГЭ по английскому языку


1) Преобразуйте слово, написанное заглавными буквами, так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.

When I came into the room, my computer was on. It worried me since I ___ (NOT REMEMBER) switching it on.



2) Преобразуйте слово, написанное заглавными буквами, так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.

I looked around – there ___ (BE) nobody in my room and everything was in its usual place.



3) Преобразуйте слово, написанное заглавными буквами, так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.

Suddenly I ___ (UNDERSTAND) – the book had gone! I had left it on the table but it wasn’t there any more.



4) Преобразуйте слово, написанное заглавными буквами, так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.

I checked the window – it ___ (CLOSE).



5) Преобразуйте слово, написанное заглавными буквами, так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.

That meant that someone had come into the room through the door. My ___ (ONE) impulse was to call the police but I called Jim instead.



6) Преобразуйте слово, написанное заглавными буквами, так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.

“What ___ (HAPPEN)?” Jim sounded sleepy.



7) Преобразуйте слово, написанное заглавными буквами, так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.

I explained that someone ___ (TAKE) the book. “Oh, no!” Jim sounded unhappy. “Do you have any idea how valuable it is?”



8) Преобразуйте слово, написанное заглавными буквами, так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.

“There’s another thing I ___ (NOT/CAN) understand,” I interrupted Jim. “My computer’s on but I always switch it off before leaving home.”



9) Преобразуйте слово, написанное заглавными буквами, так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.

“Ok, stay at home. I’ll be at ___ (YOU) place in half an hour,” he said and the phone went dead.



10) Преобразуйте слово, написанное заглавными буквами, так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.

Learning languages is becoming a popular hobby with children and adults. It’s not only interesting but very ___ (USE), too.



11) Преобразуйте слово, написанное заглавными буквами, так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.

Foreign languages improve memory and develop ___ (IMAGINE).



12) Преобразуйте слово, написанное заглавными буквами, так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.

People who are able to speak two or more languages ___ (FLUENT) are usually more successful than their monolingual colleagues.



13) Преобразуйте слово, написанное заглавными буквами, так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.

They are better in making business and ___ (PERSON) contacts.



14) Преобразуйте слово, написанное заглавными буквами, так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.

They are more ___ (CREATE) and they are better in solving conflicts as they are able to accept new ideas and different points of view.



15) Преобразуйте слово, написанное заглавными буквами, так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.

Foreign languages make life more ___ (INTEREST) and colourful.