Тест 9. Аудирование. ОГЭ по английскому языку


1) Вы услышите четыре коротких текста, обозначенных буквами А, B, C, D. Запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Прослушайте запись дважды.



According to the football commentator, the players need to
1) go up to the referee.
2) change into their sportswear.
3) have a medical check.



2) Вы услышите четыре коротких текста, обозначенных буквами А, B, C, D. Запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Прослушайте запись дважды.



The boy asks for some advice on
1) how to make a cake.
2) what present to buy.
3) where to celebrate his birthday.



3) Вы услышите четыре коротких текста, обозначенных буквами А, B, C, D. Запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Прослушайте запись дважды.



Tomorrow, Tom is
1) going shopping.
2) watching a film.
3) visiting his grandparents.



4) Вы услышите четыре коротких текста, обозначенных буквами А, B, C, D. Запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Прослушайте запись дважды.



Why did Mike go to bed late yesterday?
1) He was out seeing a film.
2) He was busy with his Science project.
3) He was at a birthday party.



5) Вы готовите тематическую радиопередачу с высказываниями пяти разных людей, обозначенных буквами А, В, С, D, Е. Подберите к каждому высказыванию соответствующую его содержанию рубрику из списка 1 — 6. Используйте каждую рубрику из списка только один раз. В списке есть одна лишняя рубрика. Прослушайте запись дважды.



1. They can become a career
2. They are too expensive
3. They can spoil your marks
4. They can change with time
5. They are actually useless
6. They can bring money

ГоворящийABCDE
Рубрика     




6) Вы помогаете своему другу, юному радиожурналисту, проанализировать подготовленное им для передачи интервью. Прослушайте аудиозапись интервью и занесите данные в таблицу. Вы можете вписать не более одного слова (без артиклей) из прозвучавшего текста. Числа необходимо записывать буквами. Прослушайте запись дважды.



Age of the respondent ______ years old





7) Вы помогаете своему другу, юному радиожурналисту, проанализировать подготовленное им для передачи интервью. Прослушайте аудиозапись интервью и занесите данные в таблицу. Вы можете вписать не более одного слова (без артиклей) из прозвучавшего текста. Числа необходимо записывать буквами. Прослушайте запись дважды.



Occupation ______





8) Вы помогаете своему другу, юному радиожурналисту, проанализировать подготовленное им для передачи интервью. Прослушайте аудиозапись интервью и занесите данные в таблицу. Вы можете вписать не более одного слова (без артиклей) из прозвучавшего текста. Числа необходимо записывать буквами. Прослушайте запись дважды.



Future profession ______





9) Вы помогаете своему другу, юному радиожурналисту, проанализировать подготовленное им для передачи интервью. Прослушайте аудиозапись интервью и занесите данные в таблицу. Вы можете вписать не более одного слова (без артиклей) из прозвучавшего текста. Числа необходимо записывать буквами. Прослушайте запись дважды.



Favourite school subject ______





10) Вы помогаете своему другу, юному радиожурналисту, проанализировать подготовленное им для передачи интервью. Прослушайте аудиозапись интервью и занесите данные в таблицу. Вы можете вписать не более одного слова (без артиклей) из прозвучавшего текста. Числа необходимо записывать буквами. Прослушайте запись дважды.



The musical instrument he/she plays ______





11) Вы помогаете своему другу, юному радиожурналисту, проанализировать подготовленное им для передачи интервью. Прослушайте аудиозапись интервью и занесите данные в таблицу. Вы можете вписать не более одного слова (без артиклей) из прозвучавшего текста. Числа необходимо записывать буквами. Прослушайте запись дважды.



The foreign language he/she speaks ______