Тест 7. Аудирование. ОГЭ по английскому языку


1) Вы услышите четыре коротких текста, обозначенных буквами А, B, C, D. Запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Прослушайте запись дважды.



The airport officials are looking for a person who
1) has lost their luggage.
2) has missed their check-in time.
3) has found another passenger’s documents.



2) Вы услышите четыре коротких текста, обозначенных буквами А, B, C, D. Запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Прослушайте запись дважды.



Charlie is calling
1) to say sorry for being late to the cinema.
2) to invite Fred to see a film with him.
3) to share his impressions of the film.



3) Вы услышите четыре коротких текста, обозначенных буквами А, B, C, D. Запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Прослушайте запись дважды.



Why did Alex spend half a year in Australia?
1) He was studying at university there.
2) His father got a job there.
3) He visited his aunt and her family.



4) Вы услышите четыре коротких текста, обозначенных буквами А, B, C, D. Запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Прослушайте запись дважды.



Why was it a problem for Joan to contact Tim by phone?
1) Tim was ignoring Joan’s calls.
2) Tim had forgotten to turn on his phone.
3) Tim had changed his phone number.



5) Вы готовите тематическую радиопередачу с высказываниями пяти разных людей, обозначенных буквами А, В, С, D, Е. Подберите к каждому высказыванию соответствующую его содержанию рубрику из списка 1 — 6. Используйте каждую рубрику из списка только один раз. В списке есть одна лишняя рубрика. Прослушайте запись дважды.



1. It’s enjoyable
2. It’s expensive
3. It’s bad
4. It’s difficult
5. It’s boring
6. It’s useful

ГоворящийABCDE
Рубрика     




6) Вы помогаете своему другу, юному радиожурналисту, проанализировать подготовленное им для передачи интервью. Прослушайте аудиозапись интервью и занесите данные в таблицу. Вы можете вписать не более одного слова (без артиклей) из прозвучавшего текста. Числа необходимо записывать буквами. Прослушайте запись дважды.



The number of the academic year he/she is in ______





7) Вы помогаете своему другу, юному радиожурналисту, проанализировать подготовленное им для передачи интервью. Прослушайте аудиозапись интервью и занесите данные в таблицу. Вы можете вписать не более одного слова (без артиклей) из прозвучавшего текста. Числа необходимо записывать буквами. Прослушайте запись дважды.



The most difficult school subject ______





8) Вы помогаете своему другу, юному радиожурналисту, проанализировать подготовленное им для передачи интервью. Прослушайте аудиозапись интервью и занесите данные в таблицу. Вы можете вписать не более одного слова (без артиклей) из прозвучавшего текста. Числа необходимо записывать буквами. Прослушайте запись дважды.



Regular sports activity ______





9) Вы помогаете своему другу, юному радиожурналисту, проанализировать подготовленное им для передачи интервью. Прослушайте аудиозапись интервью и занесите данные в таблицу. Вы можете вписать не более одного слова (без артиклей) из прозвучавшего текста. Числа необходимо записывать буквами. Прослушайте запись дважды.



Day off ______





10) Вы помогаете своему другу, юному радиожурналисту, проанализировать подготовленное им для передачи интервью. Прослушайте аудиозапись интервью и занесите данные в таблицу. Вы можете вписать не более одного слова (без артиклей) из прозвучавшего текста. Числа необходимо записывать буквами. Прослушайте запись дважды.



The foreign language he/she speaks ______





11) Вы помогаете своему другу, юному радиожурналисту, проанализировать подготовленное им для передачи интервью. Прослушайте аудиозапись интервью и занесите данные в таблицу. Вы можете вписать не более одного слова (без артиклей) из прозвучавшего текста. Числа необходимо записывать буквами. Прослушайте запись дважды.



Favourite holiday activity ______