Английские слова по теме «Маркетинг»


Вот некоторые ключевые слова английского языка для рекламы и маркетинга:

Brand — комплексное представление компании с конкретным продуктом.
Banner — удлиненный плакат, используемый для продвижения товара. Сегодня люди видят баннеры в печатной форме на зданиях или на сайтах компаний.
Billboard — большие наружные плакаты, рекламирующие товары. Вы часто видите их на крышах больших городских зданий или на обочине автострады.
Client-base — это особый тип людей, которые регулярно покупают продукцию компании.
Copy — текст, используемый в рекламных или маркетинговых материалах, например брошюре, которую потенциальные клиенты читают, чтобы узнать о продукте или услуге.
Coupon — небольшой электронный или бумажный материал, который помогает продавать продукт, предоставляя получателю скидку на его покупку.
Endorsement — когда кто-то из известных людей использует собственный имидж для продвижения определенного продукта. Многие известные голливудские актеры делают это регулярно.
Jingle — короткая песня или мелодия, которая помогает продавать продукт через визуальные или аудиосредства.
Product placement — когда компании договариваются с фильмами, телешоу или мероприятиями, чтобы их продукт был включен в эти конкретные средства массовой информации, чтобы способствовать дальнейшему продвижению своего продукта.
Press kit — медиапакет, состоящий из брошюр, купонов и других бесплатных материалов, рассылаемых в различные точки для продвижения продукта.
Slogan — это особенное высказывание из нескольких слов, которое помогает идентифицировать компанию или бренд.
Spread — большая реклама в журнале определенного товара или услуги на двух полных страницах с глянцевыми изображениями.
Search Engine Optimization (SEO) — поисковая оптимизация. Это важно для всех, кто сегодня занимается цифровым маркетингом и рекламой.
Unique Selling Proposition (USP) — уникальное торговое предложение продукта.
Viral marketing — распространенное выражение, которое используется в сегодняшнюю технологическую эпоху, чтобы помочь продвигать продукт через Интернет. Часто это делается через платную рекламу в социальных сетях или через поисковые системы.
Сообщить об ошибке в статье

Читайте также:
В чем разница между offer, suggest и propose?

В чем разница между who, whom и whose?

В чем разница между odd, weird и strange?

Показать все статьи